Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
Министерство общего и профессионального образования
РФ Администрация Московской области[2] ОАО
"ЦСТЭ-Интур – Центральный совет по туризму"[3] Российская международная академия туризма Институт
дополнительного профессионального образования[4] ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА Правовые
проблемы[5] корпоративных
отношений[6] в
сфере туристского[7] образования Выпускник
________________________________ (Маленков С.К.) Научный
руководитель: д.т.н. ___________________ (Кибальников С.В.)[8] Консультант
_______________________ (____________________)[9] Рецензент:
докт. педаг. наук _____________________ (Кузнецов В.М.)[10] Экз.№ _____[11] Листов 85[12] Справочн. таблицы:[13] стр. 86-105[14] 2000
год - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению
Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте
на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты
\ дружеские сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление: 01-04-2013fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.
[2] Каким образом между общероссийским министерством и названием МЕЖДУНАРОДНОЙ Академии
впуталась администрация области? Тогда надо было вписать и администрацию городка Сходня, где
проходили занятия филиала.
[3] Если Академия самостоятельная (не частная) и международная, она не должна в свой титульный лист
впихивать все заинтересованные в рекламе партнёрские фирмы. От этого Совета, как и от
администрации области на экзаменах никого не было даже "для виду".
[4] Это структурное подразделение академии, ведшее все занятия и оформление документов. Документов типа
доверенностей на ведение всей документации и занятий от имени академии нигде не было вывешено и
нам в копиях не представлены (правовая и информационная дыра). Диплом выдавался от имени
академии и под её "брэндом".
[5] Для специальности "менеджер туризма" не характерна такая тема, она может рассматриваться только
студентом юрфака или юристом по первичной профессии. Ничего этого тут у меня не было. Вся работа –
комок исключения из правил.
[6] В работе даны правовые проблемы образования как системы получения знаний, даны и предложения,
которые рождены мной ещё в 60-х годах, когда я был школьником, в 70-х (студентом МАТИ) и позже,
но не рассмотрены официально ни Министерством Образования, ни правительством, ни депутатами.
[7] Этой частью тема как-то привязывалась к РМАТ. Но я планировал развить её не только в проблемы
образования, но и в проблемы менеджмента, и в проблемы туризма, в проблемы отношений с
государствами по всем маршрутам разных фирм. Но на диссертацию с таким продолжением меня не
пригласили.
[8] В другие руки я и не мог попасть, т.к. пришлось бы посвящать в необходимость этой невероятной темы
в череде обыденных для выпускников "менеджмента туризма". В мою способность написать полно и
быстро тут верили из гарантий Кузнецова, знавшего меня по моей работе с ним в Белом Доме 90-93
годов, по даваемым мной тогда проектам законодательства и поправок к нему.
[9] Откуда у меня мог объявиться консультант, если работа напичкана новациями, которых не было и в голове
ректора, т.к. она предназначалась ему в докторскую диссертацию?! Но консультанты дипломнику
полагались (для типовых работ). Но ни один из преподавателей РМАТ не дал для диссертации ректора
идей по правовым вопросам и новациям в образовании.
[10] Кузнецов был директором ПУ №22 с осени 2000 года, в сентябре этого года оформил меня к себе в ПУ22
педагогом-психологом для консультация (для себя), т.к. ПУ было в прогнившем состоянии, вести
занятия в протекающих классах было преступлением. Пучок проблем в образовании – образец для
прокурора, а не для диссертации. Кузнецову хотелось иметь сотрудника – выпускника РМАТ, чтобы
получить лицензию на введение обучения по какой-нибудь новой профессии в области туризма. Это
могло бы привлечь "платных" учащихся, т.е. деньги для ремонта ПУ.
[11] Забавно, но с 73 года я проталкивал идею необходимости сохранения автору заверенной копии дипломной
работы. А этой копии до сих
пор "не полагается", вопреки Конституции 93 года
на право копии любого
документа, который касается гражданина.
[12] Правовой раздел в диссертации Заказчика должен был бы быть намного меньше. Но часть моих идей
(если не большинство) он мог бы выбросить, а я их хотел "засветить", "застолбить". И большой
экономический блок был из конкурсного проекта для ПУ 22 был иллюстрацией практического внедрения
правовых предложений, которые и могли внедряться через реальные образовательные проекты, а не
через Указы.
[13] Остальным студентам хватало списка литературы и схемы (или карты) описываемого туристического
маршрута.
[14] 20 листов авторских идей в таблицах (в некоторых трудах и десяток идей автора насчитать трудно, да их
ещё надо поискать!) – это большой аналитический труд, который впервые вставлен в выпускную работу
студента ВУЗа. Но было ещё одно многостраничное приложение, которое заранее просили не включать в
"листаж" – прайс-листы на комплектующие элементы к использованным бизнес-проектам,
доказывающие реальность приведённых цен и лучший их рыночный выбор. Кроме того, в Отзывах и
Аннотации упоминается, что приложением являются два CD-диска, на которых несколько моих книг и
статей, набор откомментированных мной 60 правовых актов, Таблицы предложений, список обзора 90
диссертаций за 9 лет по теме работы (включены в оглавление ВР). Этот труд никогда ещё не делал ни
один студент ВУЗа для своей выпускной работы! И все работы связаны гиперссылками, что тоже
трудоёмко и ново! А рекомендованный объём выпускной работы был – 40-60 стр.!